Главная Услуги и тарифы Законодательство Информация Контакты


Часы работы
нотариальной конторы:

все дни, кроме воскресенья:
10.00-18.00,
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Телефон:

(499) 164-09-96

Факс:

(499) 164-48-04

E-mail:

vs.ratiani@mail.ru

Адрес:

105122, г.Москва
Щелковское ш., д.21, корп.2, второй этаж

Войти в личный кабинет

Внимание!

Для экономии Вашего времени рекомендуем Вам ознакомиться со списком документов, которые необходимо иметь с собой для совершения нотариального действия.
Подробнее>>

Для того чтобы не потеряться в нашей нотариальной конторе, рекомендуем Вам узнать, в каких кабинетах выполняются те или иные нотариальные действия.
Подробнее>>

Чтобы знать, какую сумму денег взять с собой, собираясь в нашу нотариальную контору, рекомендуем Вам ознакомиться с ценами на нотариальные услуги
Подробнее>>

Программы для нотариусов.
Система финансового и административного управления и статистического учета нотариальной деятельности "ФАУСТ".

Разработчик:

ООО "СОФТ Н"

Телефон:

+7 (926) 698-27-74
(499) 164-48-04
+7 (926) 371-53-73

E-mail:

soft.notary@gmail.com

Общее описание ПО ФАУСТ

Основной целью создания системы ФАУСТ является построение и организация надежной и полной информационной сети, автоматизация основных процессов нотариальной деятельности, определяющих порядок взаимодействия отдельных сотрудников и целых подразделений, автоматизация системы принятия оперативных и стратегических решений и контроль их исполнения, предоставление удобного управления знаниями, документами, бизнес-процессами, персоналом.

Назначение ПО ФАУСТ:

  1. Ведение электронного реестра.
  2. Создание электронного архива документов.
  3. Подготовка нотариальных документов по шаблонам в системе MS Word (на данном этапе работает упрощённая версия шаблонов).
  4. Финансовое, административное управление и статистический учёт нотариальной деятельности.

Любой созданный нотариальный или административный документ заносится в базу данных. Существует возможность быстрого доступа к любым документам, выданным нотариусом, к любым сведениям и возможность загрузки в базу данных архива документов предыдущих лет, созданного до появления системы ФАУСТ. Реализован полнотекстовый поиск документов по ключевым словам внутри документа. Ведется протокол работы исполнителей с документами: учет создания, регистрации, редактирования и удаления документов.

Существует возможность поиска и просмотра созданных документов за любой период времени, просмотра количества сделанных документов, как группой сотрудников, так и отдельным работником за любой период времени. Все это позволяет рассчитать эффективность работы персонала и перераспределить обязанности в случае необходимости.

В системе осуществлена возможность подсчета тарифов нотариуса, стоимости технической работы, расходов и доходов, создания ежедневных отчетов и расчета эффективности работы за любой период времени любого количества персонала по отдельным реестрам.

Гибкая система прав доступа позволяет разрешить или запретить доступ сотруднику к той или иной информации.

Общие характеристики ПО ФАУСТ:

  1. Обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничение доступа персонала к информационным ресурсам
  2. Документы конкретного исполнителя сохраняются также в архиве его локального компьютера, что дает возможность продолжить работу при выходе из строя сети.
  3. Поддержка распределенной обработки информации, возможность одновременного доступа к базе данных различными сотрудниками
  4. Модульный принцип построения из оперативно независимых функциональных блоков позволяет настроить систему на любую технологию работы, сложившуюся в конторе.
  5. Модульный принцип построения позволяет добавление новых модулей в уже рабочую конфигурацию.

Преимущества ПО ФАУСТ:

  1. Освобождение нотариуса от технической работы и отчетности по ней.
  2. Возможность хранения всех документов (включая административные, кадровые, хозяйственные и прочие) и быстрота нахождения любого из них
  3. Возможность использования уже существующих шаблонов документов и отсутствие необходимости повторного набора аналогичного документа
  4. Отражение текущего состояния документа и возможность проверки отменялся конкретный документ или нет
  5. Полное соответствие электронных реестров бумажным реестрам, возможность просмотра актов об ошибках (пропуск или повтор номера), просмотра информации об аннулировании или отмене документа
  6. Удобное администрирование и гибкое распределение прав доступа к системе базы данных. Каждый сотрудник получает возможности, соответствующие его профилю.
  7. Возможность разделения функциональных обязанностей сотрудников, что существенно ускоряет прохождение документов, сокращает время ожидания клиента
  8. Возможность разграничения обязанностей сотрудников по выполнению одного нотариального
  9. документа, что позволяет контролировать все ошибки и недобросовестность сотрудников
  10. Моментальное получение финансовой и статистической информации за любой период
  11. Продуманный интерфейс
  12. Эргономичность (минимальные условия работы, не требующие больших затрат)
  13. Для подготовки документов достаточно умения работать в MS Word
  14. Технологичность, универсальность и эффективность

Модули, входящие в базовую конфигурацию ПО ФАУСТ:

  1. Запись в БД. Надстройка MS Word, позволяющая отправлять документы в базу данных.
  2. Документы. Предназначен для хранения и отображения документов в базе документов, ведения финансового учёта и статистики, поиска документов (в т.ч. полнотекстового), работы с документами.
  3. Регистрация. Предназначен для регистрации в электронных реестрах документов, подготовленных в системе, и работы с записями в реестрах (отмена документа, аннулирование, пропуск и повтор номера, учёт долгов и безналичный расчёт).
  4. Касса. Предназначен для учета поступления наличных денег.
  5. Подготовка документов по шаблонам (упрощённая версия). Предназначен для подготовки документов по шаблонам.
  6. Администрирование. Ведение справочников системы: настройка параметров системы, распределение доступа к данным и функциям. Управление документами, реестрами и персоналом.

Все модули, входящие в базовую конфигурацию, эксплуатируются с января 2005 года.

Планы модернизации ПО ФАУСТ:

В настоящее время ведутся следующие работы:
  1. Переход на систему программирования MS Visual Studio
  2. Внедрение технологии FileStream SQL Server
Разрабатываются следующие задачи:
  1. Создание объекта базы данных "Клиенты" и модернизация ПО с его использованием
  2. Модернизация "Электронного реестра" для полного соответствия бумажному реестру
  3. Разработка модуля "Подготовка документа по шаблонам. Полная версия"
  4. Изучение вопроса создания интерфейса с ЕИС
    Схема взаимодействия ФАУСТА и ЕИС

    Менеджер по клиентам.
    1. Проверка паспортных данных по базе «Недействительные документы»
    2. Проверка паспортных данных по базе «Ограничения по лицам» (база содержит информацию по несовершеннолетним, недееспособным лицам, а также лицам, разыскиваемым правоохранительными органами).
    3. В случае если лицо действует по доверенности, проверка инструментом «Комплексная проверка» (включает в себя проверку по базам «Нотариусы», «Утраченные бланки», «Отменённые доверенности», «Выданные бланки»).
    Подготовка документов.
    1. Проверка по базе «Аресты и запрещения» (база содержит сведения о различных запретах, в основном на имущество и фирмы).
    2. В случае юридического лица, получение выписки из ЕГРЮЛ.
    3. В случае наследственного дела проверка завещания по базе «Розыск завещаний»
    4. В случае порчи бланка занесение его в базу «Недействительные бланки».
    Менеджер электронного реестра.
    1. Занесение бланка в БД «Выданные бланки. Учёт бланков нотариусом».
    2. В случае завещания, занесение документа в базу «Розыск завещаний. Собственная база данных».
    3. В случае порчи бланка занесение его в базу «Недействительные бланки».

Технические характеристики ПО ФАУСТ:

Программа для нотариусов реализована на системе программирования Embarcadero C++ Builder 2010 c использованием библиотек компонентов EhLib, TMS Component Pack, FastReport, а также VBA на MS Word. СУБД - MS SQL Server 2008 Express with Advanced Services. Она может функционировать как в сети с доменной структурой , в одноранговой сети, так и на отдельном компьютере под управлением OC Windows XP/Windows 7 .

Функционально программа состоит из 5-ти независимых модулей и главного модуля, запускающего их.

Укрупненная схема базы данных приведена ниже:

Все документы (в настоящее время кроме копий) хранятся в архиве документов, который представляет собой таблицу с полями типа “image”.

Электронный реестр – это таблицы в которые помещается информация обо всех документах нотариуса ( в настоящее время кроме подробной информации о клиенте и документе).

Документы и тарифы – набор справочников описывающих все виды документов и тарифы.

Сотрудники – справочники описывающие всех работников нотариуса с разрешениями на выполнение функций и доступом к различным документам.

Шаблоны – набор таблиц для создания шаблонов и создания документов по этим шаблонам.

Касса и Доходы и расходы – набор справочников и таблиц для ведения финансов.

<<Наверх
<<На главную